- info@ledeme.info
8(495)221-09-50 / 8(495)221-09-51
Новости
- С 1 июня 2019 года открывается гарантийный сервис по смесителям Ledeme в городе Санкт-Петербург.
Контакты сервиса: "Магазин "Акведук"
г. Санкт-Петербург, ул. Димитрова, д. 15.
Мы работаем для вас с понедельника по пятницу, с 10:00 до 20:00 часов;
в выходные, с 10:00 до 18:00 часов.
Телефон 8 (961) 610-24-03
С 1 июня 2019 года открывается гарантийный сервис по смесителям Ledeme в городе Санкт-Петербург. (Сервис не выездной, что означает ремонт смесителя по фактическому адресу нахождения сервиса. Смеситель должен быть доставлен в сервис силами конечного клиента или Вашим клиентом. Если смеситель поддается ремонту/переукомплектации, будет произведён ремонт или замена дефектной части. )
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для получения гарантийного обслуживания обязательны:
- наличие чека или товарной накладной с печатью
- корректно заполненный гарантийный талон, куда внесены все необходимые отметки.
Просим уделить внимание тому, как именно заполнен гарантийный талон: в нем должны быть указаны дата и место продажи, печать продавца.
Для корректной и долгой работы сантехники от компании LEDEME необходимо соблюдать несколько правил:
- Подключение
к системе подачи воды проводится только после установки фильтров для
водоподготовки, имеющих сертификат соответствия
- При
повышенном давлении в системе, требуется установка редуктора давления
- При установке
смесителя запрещается использование инструмента с зубцами из-за возможного
повреждения хромированной поверхности
- Все
работы по подключению и монтажу в системе водоснабжения должны проводиться
только компаниями, получившими лицензию на проведение подобных работ
- По
окончанию всех работ специалист должен сделать в гарантийном талоне
необходимую запись
Сервисный центр нашей компании не сможет оказать бесплатные услуги по гарантийному обслуживанию в случаях, если:
- Допущены
явные нарушения инструкции по установке смесителя;
- Имеются
царапины, вмятины и иные повреждения физического характера, данные
смесители могут быть приняты в ремонт без возможности замены.
- Имеются
признаки неправильной эксплуатации и ухода за смесителем;
- На
изделии есть следы накопившихся загрязнений и известкового налета;
- Смеситель
или его детали вышли из строя в результате естественного механического
износа;
- Смеситель
использовали в паре с водонагревателями открытого типа, создающими
давление, несоответствующее допустимым значениям;
- На
изделие установлены неоригинальные запчасти;
- Применение
изделия происходило не по прямому назначению;
- Изделие
вышло из строя в результате отсутствия фильтра грубой очистки;
*Важное иметь в виду, что демонтаж, доставка изделия по гарантии в сервисный центр и последующая установка после ремонта осуществляется за счет клиента.
Если у вас остались вопросы, специалисты нашего сервисного центра всегда рады ответить на них в любое удобное для вас время.Гарантийные сроки на продукцию:
- Подключение
к системе подачи воды проводится только после установки фильтров для
водоподготовки, имеющих сертификат соответствия
Назад